Фото 1: Упаковка верхней шаровой



Фото 2: Фрагмент вкладыша в упаковку



Фото 3: Упаковка нижней шаровой



Фото 4: Нижние шаровые ЗР, пробег более 40 тысяч



Фото 5: Правая верхняя ЗР



Фото 6: Левая верхняя ЗР...



Фото 7: ... и ее "пыльничек". Я ничего не рвал специально.

Шаровые Lockheed и "За Рулем"

Локхиды (установлены 21.04.2004)

Упаковка и комплектация нижних и верхних шаровых различается. Упаковка для каждой шаровой - персональная картонная коробка.
Нижние упакованы в более просторную коробку, заклеенную. Сама шаровая опора в пластиковом незакрытом пакете, метизы - в запаянном полиэтиленовом. Три болта, три гровера и гайки. Гайки анодированные. Гайка крепления пальца тоже анодированная, с нейлоновым кольцом. Палец гладкий.
Верхняя шаровая в меньшей по размеру коробке, с открывающимися бортами. Один борт заклеен липкой лентой, второй свободно открывается (следов ленты нет).
+++ При продаже вынесли одну опору в явно распакованном состоянии, я был озадачен стуками в подвеске (см. ниже) и попросил принести мне другую. Кладовщик пытался пошутить (Вы на подарок берете?), на что был вежливо послан "Молодой человек, вы слишком много разговариваете". Тот вынес все как надо и без комментариев. Место покупки - "Авто49" в Марьино.+++
Метизы в комплекте - болты, обычная шайба и гайки с нейлоновыми вставками. Гайки похожи на хромированные. Такого же качества и гайка крепления пальца. Палец более тусклый (чем нижний), со следами фрезерного резца. Метизы упакованы в пакет, закрытый скобами степлера. В комплекте так же вкладыш на нескольких языках.
На коробках интернет адреса - у верхних шаровых www.delphi.com/am (окажитесь на http://pss.delphi.com), у нижних шаровых www.delphiauto.com (окажитесь на www.delphi.com). Побродите везде по желанию 8)
Установка комплекта шаровых проблем не вызвала.
По штрих-коду 50 - это Северная Ирландия.
Надеюсь, что с опорами все будет ОК. 3 тьфу

"За Рулем" (Белмаг с оригинальным раскрасом корпуса и синим пыльником)

Нижние прошли более 40 тысяч за два года и могли б еще походить. Впрочем, штангеном я их не мерил. Куплены были в магазине "Техком-Сабурово".

А вот верхние красавцы... Проходили меньше года. Менее 20 тысяч. Лето, осень, зиму. Весной поменял зимнюю резину и услышал стук слева. И не удивительно (см. фото). Люфт "вверх-вниз" рукой у опоры при установленном вертикально пальце хорошо ощущается (порядка 0.5 мм) и простукивается. Пыльник - просто лохмотья какие-то. О смазке даже и думать не приходится (закладывалась ШРБ-4 по книжке, та же самая, что и годом раньше в нижние). Правая опора тоже с драным пыльником (не очень видно на фото, там где темная полоса - оно). Палец еще живой... был... потому и не стучал.. Готовился.

В сухом остатке только недоумение, как так можно... Впрочем, и ранее с продукцией Белмаг я встречал косяки - скрипели нижние шаровые "с нуля". Как раз и поставил ЗР. А верхние Белмаг отработали год и были вполне ничего. Поменял их на ЗР по глупости, выискивая стуки в подвеске после замены поперечной балки. Стучали не шаровые, а неправильно закрепелнные аммо.
Кто б мог подумать, какая интересная история может выйти...

Респект: всем, кто принимал участие в обсуждениях и делился идеями и мыслями, а так же рекомендовал различные марки опор для замены ЗР.

Оставьте свои комментарии в гостевой книге

21 апреля 2004
Изображения оцифрованы с видеокамеры JVC GR-AX46, используя видеоадаптер с функцией TV-IN Asus V3400TNT и программное обеспечение
Video Live

Назад в "Бардачок"


email: serge_063@hotmail.com



Используются технологии uCoz