Фото 1: Обратите внимание - удлиненый подкрылок перекрывает возможную щель. |
Брызговики передних колес"Эх, пороги..." (почти по классике) Какой владелец Жигулей не знает страшилки о порогах?.. Однажды, решив поменять
тормозные колодки или
проверить подвеску, некто
обнаруживает - поднимая на
штатном домкрате переднюю
часть кузова, упор домкрата
неожиданно вминается вглубь порога,
поддомкратник трескается и в
пороге появляется неопрятная
вмятость. Поковыряв отверткой,
озадаченный автолюбитель
видит кучку просыпавшегося
гнилого железа. "Эх!",
вздыхает он и начинает копить
деньги для поездки к сварщику.
А тем временем... Теперь вернемся на несколько лет назад. Покупая новый автомобиль, владелец делает недешевый антикор и устанавливает пластиковые подкрылки, полагая, что теперь его молодой конь будет жить долго и счастливо. Однако, при зимней эксплуатации вылетающие при езде из-под передних колес лед, вода, песок, соль и реагенты стирают антикор (включая заводской и следом ЛКП) за небольшой срок, а под образующимися характерными снежно-ледяными сосульками при перепадах температуры воздуха активно просходит коррозия. Подвержены этиму не не только пороги, но и часть пола под ногами. Столкнувшись с такой ситуацией на своем автомобиле, проведя на сервисе серьезные сварочные работы, я решил прекратить издевательсто. Все просто - смотрите фотографию слева. Конечно, там сейчас не зима, однако помесь грязи, накопленная после поездок на Селигер и Бородино характерно подчеркивает работу установленного подкрылка и брызговика . О примененных запчастях - подкрылки производства "Скиф" (Санкт-Петербург) и безымянные брызговики. Крепятся они на кронштейн (идет в комплекте). Специальной конструкции шляпка болта вставляется в технологическое отверстие для стапеля в соединителе пола и прикручивается гайкой. Единственное, необходимо поставить дополнительную шайбу между кузовом и кронштейном - замечательно подходит широкая верхняя от крепления штока переднего аммортизатора тех же Жигулей. Сама установка никаких проблем не вызывает. Комплект двух брызговиков с крепежом обошелся мне осенью 2003 года в 70 рублей. Сам процес устаноки не заснят (к сожалению), но я постарался рассказать как можно подробнее. Заходите сюда, возможно появится и зимний снимок. Впрочем, зачем Вам это? Ставьте быстрее сами! Оригинал статьи, откуда взята фотография трещин в лонжеронах - на сайте ЗР здесь Оставьте свои комментарии в гостевой книге 14 ноября 2004 email: serge_063@hotmail.com |