Фото 1: Обратите внимание - удлиненый подкрылок перекрывает возможную щель.

Брызговики передних колес

"Эх, пороги..." (почти по классике)

Какой владелец Жигулей не знает страшилки о порогах?..

Однажды, решив поменять тормозные колодки или проверить подвеску, некто обнаруживает - поднимая на штатном домкрате переднюю часть кузова, упор домкрата неожиданно вминается вглубь порога, поддомкратник трескается и в пороге появляется неопрятная вмятость. Поковыряв отверткой, озадаченный автолюбитель видит кучку просыпавшегося гнилого железа. "Эх!", вздыхает он и начинает копить деньги для поездки к сварщику. А тем временем...

фотография из журнала "За Рулем" (см. ниже)

Теперь вернемся на несколько лет назад. Покупая новый автомобиль, владелец делает недешевый антикор и устанавливает пластиковые подкрылки, полагая, что теперь его молодой конь будет жить долго и счастливо. Однако, при зимней эксплуатации вылетающие при езде из-под передних колес лед, вода, песок, соль и реагенты стирают антикор (включая заводской и следом ЛКП) за небольшой срок, а под образующимися характерными снежно-ледяными сосульками при перепадах температуры воздуха активно просходит коррозия. Подвержены этиму не не только пороги, но и часть пола под ногами.

Столкнувшись с такой ситуацией на своем автомобиле, проведя на сервисе серьезные сварочные работы, я решил прекратить издевательсто. Все просто - смотрите фотографию слева. Конечно, там сейчас не зима, однако помесь грязи, накопленная после поездок на Селигер и Бородино характерно подчеркивает работу установленного подкрылка и брызговика .

О примененных запчастях - подкрылки производства "Скиф" (Санкт-Петербург) и безымянные брызговики. Крепятся они на кронштейн (идет в комплекте). Специальной конструкции шляпка болта вставляется в технологическое отверстие для стапеля в соединителе пола и прикручивается гайкой. Единственное, необходимо поставить дополнительную шайбу между кузовом и кронштейном - замечательно подходит широкая верхняя от крепления штока переднего аммортизатора тех же Жигулей. Сама установка никаких проблем не вызывает. Комплект двух брызговиков с крепежом обошелся мне осенью 2003 года в 70 рублей.

Сам процес устаноки не заснят (к сожалению), но я постарался рассказать как можно подробнее. Заходите сюда, возможно появится и зимний снимок. Впрочем, зачем Вам это? Ставьте быстрее сами!

Оригинал статьи, откуда взята фотография трещин в лонжеронах - на сайте ЗР здесь

Оставьте свои комментарии в гостевой книге

14 ноября 2004
Изображения оцифрованы с видеокамеры JVC GR-AX46, используя видеоадаптер с функцией TV-IN Asus V3400TNT и программное обеспечение
Video Live

Назад в "Бардачок"


email: serge_063@hotmail.com



Используются технологии uCoz