Фото 1: В
разобранном состоянии
Фото 2: Все
сточено напильником и на
электроточиле.
Фото 3: Планка
и блок в сборе
Фото 4:
Светофильтр
|
Блок
контрольных ламп от
инжекторной 07 в 06
(проект)
Предупреждение : Автор
никогда не будет нести никакой
ответсвенности за возможный
ущерб от последствий
модернизации Вашего
автомобиля. Однако никаких
специальных деструктивных
действий мной не предлагается.
Помните, что все работы
необходимо выполнять, применяя
средства безопасности труда,
соблюдая меры
предосторожности при работе с
ядовитыми и горючими
веществами, проверяя
надежность крепежа и качество
электропроводки. От соблюдения
этих требований зависит не
только Ваша собственная жизнь
и жизни Ваших пассажиров, но и
безопасность других
участников движения.
Перед внесением указанных ниже
изменений и дополнений в
конструкцию автомобиля
внимательно ознакомтесь с
Руководством по эксплуатации и
электрическими схемами
Идея блока контрольных ламп
сидела в моей голове давно.
Как-то Борисыч устанавливал
Старче в "Оффцу" новый
блок контролек на шесть ламп
вместо дефектного старого на
три лампы. Тогда, помню, меня
поразила цена девайса "в
сборе" с лампами, проводами,
колодками и светофильтром
всего в 30 (тридцать) рублей (Кэмп-Нагатино,
Москва). Собственно, впихнуть
что-то в морально устаревшую
панель приборов 06 нереально.
Тогда и упал мой взягляд на
аскетичную планку с
прикуривателем, аварийкой,
регулятором освещения и
одиноким красным глазом
аварийной лампы ТЖ. "Ага,
что-то жирно лампочка живет"
- подумал я, прикинул, что сей
блок туда по идее поместится
и... забыл на полгода об этом.
За это время была почти
решена проблема с установкой
датчика уровня ОЖ (см. на моем
вебе) и идея делать индикацию
на одну лампу меня совершенно
не устраивала. И вот я
закупился: 30 руб блок ламп, 15
руб новая планка пустая. Сами
понимаете, не весть какие
средства ушли. Блок ламп
идеально подходит по размерам -
печатная плата проводников
ламп совпадает "один в
один" с высотой планки.
Значит - влезет.
Дома отмерил, где делать
отверстие и приступил - с
помощью дрели со сверлом,
полотна ножовки, элетроточила
и плоского напильника выпилил
прямоугольное окно. Снаружи
делал аккуратно, все
технологические распилы
оставались с тыльной стороны
(фото 2). Блок традиционно для
моих работ входит "с
натягом" в окно, с
минимальными зазорами, которые
удается оставлять, делая все
вручную без специнструмента.
Можно оставить и так, но скорее
всего куплю черный герметик,
заделаю им щели и в нескольких
точка закреплю блок к планке с
тыльной тороны
термопистолетом. Снаружи
останется блок и планка
"заподлицо" (фото 3)
Несколько слов, что
планируется контроллировать.
На фото 4 "родной"
светофильтр. Итак:
- знак "Р" - лампа
исправности цепи стопарей
в режиме "тормоз
нажат"
- знак "check engine" - лампа
недостаточного уровня ОЖ
- знак "!" - лампа
недостаточного уровня ТЖ
- знак "непристегнутые
ремни" - открытые двери
- знак "противотуманка"
- лампа исправности цепи
заднего хода в режиме
"задний ход"
- знак "обогрев стекла"
- лампа контроля клапана
ЭПХХ в режиме "клапан
открыт, бензин
поступает"
Конечно, хорошо б было
светофильтр сделать с более
адекватными знаками, но не на
чем...
Вот. Пока все. Продолжение,
надеюсь, следует...
Справки о запчастях www.kemp.ru
07 ноября 2003
Изображения оцифрованы с
видеокамеры JVC GR-AX46, используя
видеоадаптер с функцией TV-IN Asus
V3400TNT и программное обеспечение
Video Live
Назад в
"Бардачок"
email: serge_063@hotmail.com
|