Фото 1: Упаковка верхней шаровой Фото 2: Фрагмент вкладыша в упаковку Фото 3: Упаковка нижней шаровой Фото 4: Нижние шаровые ЗР, пробег более 40 тысяч Фото 5: Правая верхняя ЗР Фото 6: Левая верхняя ЗР... Фото 7: ... и ее "пыльничек". Я ничего не рвал специально. |
Шаровые Lockheed и "За Рулем"Локхиды (установлены 21.04.2004) Упаковка и комплектация
нижних и верхних шаровых
различается. Упаковка для
каждой шаровой - персональная
картонная коробка. "За Рулем" (Белмаг с оригинальным раскрасом корпуса и синим пыльником) Нижние прошли более 40 тысяч за два года и могли б еще походить. Впрочем, штангеном я их не мерил. Куплены были в магазине "Техком-Сабурово". А вот верхние красавцы... Проходили меньше года. Менее 20 тысяч. Лето, осень, зиму. Весной поменял зимнюю резину и услышал стук слева. И не удивительно (см. фото). Люфт "вверх-вниз" рукой у опоры при установленном вертикально пальце хорошо ощущается (порядка 0.5 мм) и простукивается. Пыльник - просто лохмотья какие-то. О смазке даже и думать не приходится (закладывалась ШРБ-4 по книжке, та же самая, что и годом раньше в нижние). Правая опора тоже с драным пыльником (не очень видно на фото, там где темная полоса - оно). Палец еще живой... был... потому и не стучал.. Готовился. В сухом остатке только
недоумение, как так можно...
Впрочем, и ранее с продукцией
Белмаг я встречал косяки -
скрипели нижние шаровые "с
нуля". Как раз и поставил ЗР.
А верхние Белмаг отработали
год и были вполне ничего.
Поменял их на ЗР по глупости,
выискивая стуки в подвеске
после замены поперечной балки.
Стучали не шаровые, а
неправильно закрепелнные аммо. Респект: всем, кто принимал участие в обсуждениях и делился идеями и мыслями, а так же рекомендовал различные марки опор для замены ЗР. Оставьте свои комментарии в гостевой книге 21 апреля 2004 email: serge_063@hotmail.com |